Когда что-то хорошее продолжается из года в год, это уже можно называть традицией. В пятый раз в Москве прошел фестиваль воплощенных в жизнь, видимых и осязаемых идей – Moscow Design Week.
Лейтмотивом недели этого года стали инновации — слоган Innovation to save the planet понятен и актуален: от абстрактной красоты к практическим задачам современности. А одна из таких задач и, пожалуй, самая насущная это решение проблемы экологии.
Что может предложить мировая дизайнерская мысль – как в формате крупных компаний, именитых брендов, так и в виде частных творческих инициатив, обсуждалось и демонстрировалось на Неделе, центральным местом проведения которой вновь стал Artplay.
Особенностью MDW этого года стало участие в её работе венецианской Недели дизайна, а также проведение в рамка MDW выставок швейцарского плаката, австрийского дизайна. Свою лепту внесла и IKEA, представив инсталляцию.
Как это и принято на Moscow Design Week, в её работе принимают участие и знаменитости мира дизайна, и известные в этой области бренды. О всех них традиционно подробно рассказывает официальный сайт недели, а нас как представителей той публики, которая интересуется дизайном на любительском уровне, больше интересовала атмосфера Недели.
Атмосфера – в кадрах.
Ссылки по теме:
Moscow design week оф.сайт
Репортажи по теме:
Moscow design week 2010 , 2011, 2012, 2013