Психологи и педагоги утверждают, что личный пример — заразителен и оказывает серьёзное воздействие. Хорошее или не очень, смотря, каков сам пример. Такой пример, как международные соревнования по уличному баскетболу Moscow Open 2015 — пример из числа весьма достойных.
В один из дней — 25 июля, по соседству с Moscow Open состоялся Летний кубок: открытые соревнования по стритболу.
Вот тут и выяснилось, что уличный баскетбол на уровне участников Moscow Open очень даже заразителен: регистрацию на Летний кубок прошли 256 команд. Это любители — самостоятельные, никем не присланные, не приведенные силком молодые люди. Команды распределились по категориям: юноши и девушки 2001 г.р. и младше, 1999-2000 г.р., 1994-1998 г.р., 1993 г.р. и старше.
Летний кубок — соревнование из тех, которые больше похожи на хороший спортивный праздник, где уже само участие доставляет немало приятных минут. Кубок, как и прошлогодний Adidas Summer Cup, прошел при активном участии генерального партнера Российской ассоциации уличного баскетбола — компании Adidas. Это означает и подарки, и призы, и отлично проведенный летний день, посвященный любимому виду спорта.
Ссылка по теме:
Ассоциация уличного баскетбола России — оф.сайт